О нас

Ёж (Hedge.2.Da.Hog)

О ком речь? Что ж, этот человек (!) – Ёж, урожденный Денис Стариков, родившийся и выросший в Челябинске и предпочитающий столицу Южного Урала всем прочим столицам. С чего все началось? — с того, как родители трехлетнего пузатого парнишки записывали на катушечный магнитофон своего маленького сына, пересказывающего «Незнайку на Луне» и наизусть декламирующего «Доктора Айболита». Уже позже он стан притопывать в такт музыке и напевать всё, что попадалось на слух. Для юноши, не обладавшего талантом рисования и не блещущего в танцах, сочинять слова и напевать мелодии было единственным билетом в хип-хоп. Цепь этих (и, разумеется, многих других) событий привела его к восприятию музыки как бескрайнего открытого пространства, в котором ты бесконечно свободен и сам придумываешь правила. Музыка – она всегда западает в душу, и любому состоянию мира, времени и человека всегда можно подобрать подходящий лейтмотив. Хип-хоп же — наиболее универсальный инструмент, музыкальное эсперанто. И я ищу и учусь каждый день.

Новости о Еже на Homerec.Ru

Дискография:

Пресса:

Улисс

Ниже повествуется об  Улиссе из Челябинска, всю жизнь мечтавшем уехать оттуда, но осознавшем, что лучше строить счастье здесь и сейчас. Мне довелось снять пару клипов, выпустить альбом и после этого на три года застрять в создании пластинки, которая сделает мне имя. На самом деле, я редко довожу песни до ума. Для меня кайф – написание текста под бит. В этом есть магия, я чувствую себя художником, рождающим что-то новое. Поездка в студию происходит, скорее, по накатанной. Как правило, после записи эйфория проходит и мне уже не интересно послушать трек в готовом виде. Мой старый товарищ Эмси Кор считает, что я неудачник, вечно возвожу фундамент и бросаю строительство дома. Мне же кажется, каждому свое. Что для меня рэп? Уж точно не смысл жизни, не игра в гетто. Меня забавляют случаи, когда для отдельных людей рэп становится всем, и они превращаются в фанактиков, в служителей культа, участников секты. У меня есть один знакомый – и он точно чокнутый. Недавно в драке он получил серьезную травму – разрыв ушной перепонки – и глох на одно ухо. Навсегда. И первое что он мне сказал, когда узнал диагноз, – «Мен — как же я теперь буду слушать рэпчик одним ухом, ведь меня может не прокачать». Может быть, это круто, но мне кажется это странным.

Новости об Улиссе на Homerec.Ru

Дискография:

Амбар

До 14-ти лет мне было очень сложно написать даже школьное сочинение. Потом меня наполнил свободный дух нашей общежитской компании в лицее, и я начал творить! Сначала это выразилось в стихах классических размеров, но хип-хоп очень скоро столкнул меня в заросли верлибра, где я брожу до сих пор. Сейчас мне кажется, что моя манера и содержание песен почти не изменились за 10 лет. Только тогда мне не хватало мастерства, чтобы воспроизвести всё, что рождалось в голове. Главное по-прежнему — сочинять интересные песни, песни-истории и не быть слишком серьёзным. В творчестве мы часто отражаем и интерпретируем собственную жизнь, поэтому, чтобы не скатиться к однообразию, проще всего обогащать свой опыт. В общих словах этим я и занимаюсь помимо хип-хопа. Музыку писать забросил — Шайба говорит, что я не музыкант, поэтому уже несколько лет этим заведует он.

Новости об Амбаре на Homerec.Ru

Дискография:

Пресса:

Шайба

В этом небольшом отрывке Илья Шибанов (a.k.a. Король Барабанов) вкратце поведает нам историю своей жизни: в частности, о том, как музыкальная школа – практически обязательный атрибут детей девяностых – привела его сначала за барабанную установку, а потом и за студийный пульт в ранге звукоинженера-мультиинструменталиста, который знает толк в жирной бочке и нетривиальной аранжировке. Кроме того Шайба, чего доброго, пооткровенничает, сообщив нам о том, что музыка для него – не только единственный способ заработка, но и нечто, имеющее краеугольное значение для самоопределения в жизни и космосе, как эфир для Теслы, расовое равноправие для Кинга, магия чисел для Нэша, – настоящее седьмое чувство. И поскольку путей и способов забраться на вершину горы, как и стекающих с нее по весне ручьев, – великое множество, замыкаться в определенном жанре или поджанре для Шайбы противоестественно, что и объясняет его открытость и заинтересованность в любом/каждом/всяком новом музыкальном проекте – так резюмирует он.

Новости о Шайбе на Homerec.Ru

Дискография:

Личное Мнение

Группа «Личное Мнение» образовалась в 2002-ом. Когда Рональдо с Рональдиньо подняли над головой золотую богиню, а Маршал Мезерс выпустил «The Eminem Show» – самый продаваемый альбом года. Родина всех участников группы и источник их вдохновения –шахтёрский город Копейск. На первых порах костяк ЛМ составляли Весс и Винни, но состав постоянно менялся. Фактически все записи того времени утрачены. Исключением стали лишь пара синглов, которые вышли на сборнике «Горизонт-108». Примерно в тот же период к команде присоединился Гулливер. Вместе с Вессом они записали «Копейск на орбите» – трек, который принес группе первую локальную известность. Дебютный же лонгплей «Личного мнения» – «Копи на проводе» увидел свет лишь в 2009-ом году. В нем приняли участие рэп-исполнители Блондин и Сэм, которые вскоре покинули коллектив, организовав проект Kawabanga MC’z. Последующие работы: «ЛМ»«Личное» и Tonight (совместная EP-коллаборация с Эштоном) выпускались без них. Как и ударная поездка на культовый фестиваль «Rap Music» в 2012-ом году, где Весс и Гулливер заняли третье место. В 2018-ом группа планирует большое возвращение с новым альбомом. Пластинка пропитана ностальгией и духом старой школы, на ней ожидаются совместные работы с корифеями российской рэп-индустрии.

Новости о Личном Мнении на Homerec.Ru

Дискография:

Пресса: