О нас

Амбар

До 14-ти лет мне было очень сложно написать даже школьное сочинение. Потом меня наполнил свободный дух нашей общежитской компании в лицее, и я начал творить! Сначала это выразилось в стихах классических размеров, но хип-хоп очень скоро столкнул меня в заросли верлибра, где я брожу до сих пор. Сейчас мне кажется, что моя манера и содержание песен почти не изменились за 10 лет. Только тогда мне не хватало мастерства, чтобы воспроизвести всё, что рождалось в голове. Главное по-прежнему — сочинять интересные песни, песни-истории и не быть слишком серьёзным. В творчестве мы часто отражаем и интерпретируем собственную жизнь, поэтому, чтобы не скатиться к однообразию, проще всего обогащать свой опыт. В общих словах этим я и занимаюсь помимо хип-хопа. Музыку писать забросил — Шайба говорит, что я не музыкант, поэтому уже несколько лет этим заведует он.

Дискография:

Пресса:

Шайба (Shaiba)

В этом небольшом отрывке Илья Шибанов (a.k.a. Король Барабанов) вкратце поведает нам историю своей жизни: в частности, о том, как музыкальная школа – практически обязательный атрибут детей девяностых – привела его сначала за барабанную установку, а потом и за студийный пульт в ранге звукоинженера-мультиинструменталиста, который знает толк в жирной бочке и нетривиальной аранжировке. Кроме того Шайба, чего доброго, пооткровенничает, сообщив нам о том, что музыка для него – не только единственный способ заработка, но и нечто, имеющее краеугольное значение для самоопределения в жизни и космосе, как эфир для Теслы, расовое равноправие для Кинга, магия чисел для Нэша, – настоящее седьмое чувство. И поскольку путей и способов забраться на вершину горы, как и стекающих с нее по весне ручьев, – великое множество, замыкаться в определенном жанре или поджанре для Шайбы противоестественно, что и объясняет его открытость и заинтересованность в любом/каждом/всяком новом музыкальном проекте – так резюмирует он.

Дискография:

Личное Мнение (ЛМ)

Группа Личное Мнение появилась на свет в 2002 году. Состав неоднократно менялся, особенно в первые годы существования, единственным бессменным участником группы является ее основатель – Весс. Позже к нему присоединился Гулливер,  еще чуть позже – Блондин и Сэм, все они – ребята из копейской тусовки, уже имевшие опыт совместных записей и выступлений. В 2009 группа в таком составе выпускает свой первый серьезный альбом «Копи на Проводе», однако буквально через несколько месяцев после дебютного релиза Сэм и Блондин покинули коллектив, организовав проект Kawabanga MC’z. Следующий альбом «ЛМ» Весс и Гулливер записывали и сводили на студии Homerec.ru при непосредственном участии Шайбы, в этот же период начали появляться и первые видеоклипы группы. Третий альбом «Личное», также записанный на Homerec.ru, вышел в декабре 2012 года. Параллельно с этим группа успешно прошла отбор на легендарный фестиваль Rap Music в Москве, в итоге заняв на нём третье место.

Дискография:

Пресса:

Ёж (Hedge.2.Da.Hog)

О ком речь? Что ж, этот человек (!) – Ёж, урожденный Денис Стариков, родившийся и выросший в Челябинске и предпочитающий столицу Южного Урала всем прочим столицам. С чего все началось? — с того, как родители трехлетнего пузатого парнишки записывали на катушечный магнитофон своего маленького сына, пересказывающего «Незнайку на Луне» и наизусть декламирующего «Доктора Айболита». Уже позже он стан притопывать в такт музыке и напевать всё, что попадалось на слух. Для юноши, не обладавшего талантом рисования и не блещущего в танцах, сочинять слова и напевать мелодии было единственным билетом в хип-хоп. Цепь этих (и, разумеется, многих других) событий привела его к восприятию музыки как бескрайнего открытого пространства, в котором ты бесконечно свободен и сам придумываешь правила. Музыка – она всегда западает в душу, и любому состоянию мира, времени и человека всегда можно подобрать подходящий лейтмотив. Хип-хоп же — наиболее универсальный инструмент, музыкальное эсперанто. И я ищу и учусь каждый день.

Дискография:

Пресса:

Улисс

Ниже повествуется об  Улиссе из Челябинска, всю жизнь мечтавшем уехать оттуда, но осознавшем, что лучше строить счастье здесь и сейчас. Мне довелось снять пару клипов, выпустить альбом и после этого на три года застрять в создании пластинки, которая сделает мне имя. На самом деле, я редко довожу песни до ума. Для меня кайф – написание текста под бит. В этом есть магия, я чувствую себя художником, рождающим что-то новое. Поездка в студию происходит, скорее, по накатанной. Как правило, после записи эйфория проходит и мне уже не интересно послушать трек в готовом виде. Мой старый товарищ Эмси Кор считает, что я неудачник, вечно возвожу фундамент и бросаю строительство дома. Мне же кажется, каждому свое. Что для меня рэп? Уж точно не смысл жизни, не игра в гетто. Меня забавляют случаи, когда для отдельных людей рэп становится всем, и они превращаются в фанактиков, в служителей культа, участников секты. У меня есть один знакомый – и он точно чокнутый. Недавно в драке он получил серьезную травму – разрыв ушной перепонки – и глох на одно ухо. Навсегда. И первое что он мне сказал, когда узнал диагноз, – «Мен — как же я теперь буду слушать рэпчик одним ухом, ведь меня может не прокачать». Может быть, это круто, но мне кажется это странным.

Дискография:

  • 2009 – Под Небесами (Улисс и Эмси Кор)
  • 2015 – Одиссея (Улисс)